В данной статье особое внимание уделяй «головам с шестерёнками», если такие имеются.
Знаешь ли ты о том, что у тебя не просто мозг, а мозги. Целых 4-ре мозга у тебя есть в наличии.
Первые 3 я уже выложил на блоге. Настоятельно рекомендую их прочитать, из них ты узнаешь:
- как тебя обманывают через рептильный мозг
- как управлять и манипулировать человеком или людьми воздействуя на их лимбическую систему
- как развиваться и управлять собой с помощью неокортекса (приобретение привычек и дисциплина), а также как управлять другими людьми влияя на их неокортекс.
Жми на красные ссылки. А в этой статье поговорим о 4-ой зоне – Внутреннего Покупатель.
Эти части имеют следующие фильтры = Выгодно-Невыгодно, беру-не-беру, Лучше – Хуже.
Внутренний покупатель постоянно взвешивает Ценность, Риски и Выгоды. Задаётся вопросом «Сколько и чего я отдам и сколько за это получу?» Если выгод больше – ты делаешь. Если равно – думаешь, если меньше – отказываешься.
Как влиять на себя через покупателя?
- Использовать фишки влияния на предыдущие зоны мозга.
- Расписать плюсы и минусы твоего решения.
- Чётко знать свои цели.
- Определиться с жизненными принципами – Что ты делаешь и что ты не делаешь?
- Смотреть за цель – то есть что ты получишь ещё кроме этой цели.
- Прокачивать веру через знания и чужие успехи. Изучать более успешных, смотреть на их ошибки и тд.
- Решать на основе всех зон мозга – к примеру, покупатель Против, а все остальные За.
- Найти примеры тех, кто это уже делал.
Как влиять на других людей через внутреннего покупателя?
- Скорость отклика на запрос – покупают у тех, кто раньше ответит.
- Ответы на вопросы, которые человек будет задавать.
- Давление на боль – чем подробнее опишешь последствия, тем проще получить согласие.
- Цена это не главное – показать, что будет если всё останется как есть.
- Уникальность – фишки, сертификаты, методики, которые есть только у тебя.
- Показать в чём ты лучший – конкуренты будут всегда, но покупать люди хотят лучшее.
- Отзывы - Если на внутреннего ребенка работает эмоциональный отзыв, то здесь нужен отзыв с твёрдыми конкретными цифрами.
- Личный пример – например, продемонстрировать как ты сам лично используешь то, что предлагаешь другим.
- Личная история – Это помогает людям понять твою суть и повысить доверие к тебе.
- Доказательства выгод – Для начала нужно прописать хотя бы 10 выгод.
- А затем найти доказательства – лучше через истории клиентов.
- Доказательства Невыгодности обратного решения – расписать что будет если решение будет отложено – показать в образах и цифрах будущее через 10 и 30 лет.
- Почему это подходит именно мне, то есть покупателю – Найти точки соприкосновения. Если человек стройный продавать ему похудение нет смысла. В таких ситуациях помогает – Расписать несколько образов людей, например, молодая мама и указать их в своём предложении.
- Взятие обязательств – Написать план, чтобы человек понял, что будет после оплаты.
- Факты и доказательства – Чем больше, тем лучше.
- Сертификаты, экспертная оценка – например, для своей книги о поиске работы я собрал отзывы 5 экспертов.
- Максимальное облегчение – показать что это быстро, легко, без усилий и желательно бесплатно.
- Сотрудничество с успешными людьми – У каждого из нас есть авторитеты, которым мы доверяем. И чем больше у тебя будет фоток с такими людьми, тем больше доверия ты получишь.
- Конкретный результат, ценность которого выше цены за вход – например, развитие мозга омолаживает тело. А лишние годы жизни бесценны.
- Скидки – выгода есть выгода.
- Бонусы – дополнительные плюшки, усиливающие основное предложение.
- Дефицит - Ограничение по сроку, по количеству или ещё как-то.
- Приз за достижение – например, пройдёшь весь тренинг получишь ещё бонус.
- Конкурс, розыгрыш – часто среди покупателей разыгрывают какие-то доп. призы.
- Размазывание цены – в рекламе это часто используют так - купи машину в кредит по цене чашки кофе в день – То есть делят платеж в месяц на 30 дней и получается как раз примерно чашка кофе.
- Возможности в будущем – рассмотрим на примере отзыва клиента или другого покупателя. Он заплатил один раз за мой тренинг – и удвоил зарплату. Каждый месяц прибавка. Плюс через год сможет удвоить опять и за 10 лет это будет несколько тысяч процентов прибыли от вложения в тренинг.
- Страховка в виде гарантии – не подойдёт, или если не получится – Вернём деньги.
- Останешься при своих.
- Доп. мотивация – обновления в подарок или бонусы за отзыв.
Итак, давайте ещё раз подытожим, вот все способы влиять на себя через покупателя.
А это основные методы влияния на других людей.
Если хочешь их использовать на максимум – тебе нужен мозг, включенный на 100 %. Для этого, предлагаю освоить лучший фитнес для мозга – нейробика.
Эти простые упражнения учат тебя думать обширно, преодолевать границы твоего сознания и мышления – то есть, сразу 2-мя полушариями мозга.
Нейробика подтверждена и создана учёными.